ООО «ЭлектроПромСервис» занима-
ется ремонтом и техническим обслу-
живанием всех типов электродвига-
телей, генераторов и трансформато-
ров отечественных и зарубежных
производителей.

С 8:00 до 18:00
eps.remont@yandex.ru
8(499) 755-89-84, 8(495) 510-01-38

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Электродвигатель постоянного тока  - это агрегат, который преобразует электрическую энергию в механическую и наоборот. Вследствие эксплуатации как любое другое устройство, этот агрегат может потребовать ремонта. В случае выхода электродвигателя из строя проводится его диагностика. Замеряется сопротивление основной корпусной и межвитковой изоляции. После испытаний определяется вид ремонта для электрической машины.        

  Стоимость ремонта электродвигателей постоянного тока (НДС не облагается)

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

E-mail: eps.remont@yandex.ru

Мощность

(кВт)

Дефектировка

(разборка-сборка)

(руб.)

Ремонт

якоря

(руб.)

Ремонт магнитной

системы

(руб.)

До 0,75

1166

8815

6856

          1

1224

10407

7346

 2

1224

11019

9183

3

1283

11631

9358

4

1341

12856

9794

5

1749

14692

12243

10

3498

22037

15304

15

4081

26935

21426

20

5247

39178

26935

30

                      6413

42851

30608

40

6996

51421

32065

50

7579

61215

36729

75

8162

88150

42851

100

8745

119981

51421

150

9911

177524

82028

200

11660

208131

95495

При оказании дополнительных услуг, к ценам на ремонт применяется коэффициент К: 

1. Срочный ремонт до 5 рабочих дней - К= 1,5   

2. Ремонт электродвигателя иностранного производства - К= 1,5

3. Снятие муфт, шкивов с вала, шестерни и т.д. - К= 1,1

4. Отсутствие обмоток в статоре - К= 1,2

5. Восстановление посадочных мест под подшипники - К= 1,15

6. Ремонт только статора - К= 0,95

7. Ремонт без замены обмоток - К= 0,3-- (разборка, чистка, пропитка лаком, сушка, испытания)

8. Замена только подшипников - К= 0,3-- (стоимость имп. подшипников оплачивается отдельно)

9.   Модернизация эл.двигателя с изменением мощности, частоты вращения, напряжения - К=1,3

10. Пересчет обмоток с прямоугольного провода на круглый - К= 1,3, 

( при этом учитывается снижение мощности на 30%)

Гарантия на отремонтированное электрооборудование 6-12 месяцев.

Особенности ремонта электродвигателей постоянного тока

 При текущем ремонте электродвигателя (без замены обмоток), выполняют следующие работы:

  1. Очистка поверхности корпуса статора
  2. Проверка подшипников, если есть необходимость их замена или промывка, смазка
  3. Проверка работы смазочных штуцеров
  4. Осмотр и чистка каналов вентиляции
  5. Проверка состояния крепления катушек магнитной системы,  бандажей и лобовых частей обмоток якоря
  6. Устранение мелких неисправностей, регулировка щеточного механизма по необходимости замена электрощеток

При капитальном ремонте электродвигателя выполняют следующие работы:

  1. Разборка двигателя с выемкой якоря, дефектация якоря, коллектора и магнитной системы
  2. Демонтаж бандажей и обмотки якоря
  3. Демонтаж катушек магнитной системы
  4. Изготовление секций якорной обмотки
  5. Изготовление катушек магнитной системы
  6. Укладка новой обмотки якоря
  7.  Наложение бандажей, пропитка лаком, сушка якоря
  8. Шлифовка, продороживание коллектора
  9. Установка катушек магнитной системы
  10.  Пайка, изолировка схемы соединений
  11.  Пропитка лаком, сушка магнитной системы
  12. Замена выводных концов
  13. Балансировка якоря
  14. Замена подшипников, смазка
  15. Сборка электродвигателя
  16. Регулировка щеточного механизма, замена щеток
  17. Электрические и механические испытания
  18. Окраска корпуса электродвигателя 

Примечание:  При необходимости замены или ремонте коллектора, стоимость коллектора и работа оплачивается отдельно. В случае доукомплектации (крышки, клеммы, тахогенераторы, щеточный механизм, пружины) электродвигателя недостающими деталями стоимость запасных частей оплачивается отдельно.  Стоимость и все работы согласовываются с Заказчиком.        

Вид ремонта зависит от уровня поломки. Бывают ситуации, когда можно обойтись без капитального ремонта, а только мелким ремонтом. Мелкий ремонт отличается тем, что в него входит замена определенных деталей, а не полная замена узлов и механизмов.

Ремонт коллектора электродвигателя производят в случаях, когда происходит замыкание между коллекторными пластинами (ламелями), замыкание на корпус между конусами и втулками или если нужно заменить прогоревшие коллекторные пластины или коллектор целиком.

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

E-mail: eps.remont@yandex.ru