Работаем с 8:00 до 18:00
ООО «ЭлектроПромСервис» занимается ремонтом и техническим обслуживанием всех типов электродвигателей, генераторов и трансформаторов отечественных и зарубежных производителей.

Ремонт компрессорных электродвигателей

Стоимость капитального ремонта компрессорных электродвигателей (статор) переменного тока 380/660В. (НДС не облагается)  

Тип электродвигателя

Мощн. (кВт)

Об/мин. Цена

АВ2-101-8

75

980

117790

4АВ2К280А-12/6

37/75

980

109502

ДСК-12-24-12

125

500

136888

А2К 85/24-8/16

160/75

750/375

151422

ДСК-13-24-12

200

500

140996

БСДК-15-21-12 200

500

141303

Капитальный ремонт компрессорных электродвигателей  включает в себя:

1. Дефектировка электродвигателя.

2. Замена обмотки статора, пропитка лаком, сушка.

3. Замена подшипников (стоимость импортных подшипников оплачивается отдельно)

4. Балансировка ротора

  5. Испытание электродвигателя, покраска электродвигателя. 

При оказании Заказчику дополнительных услуг, к ценам на ремонт электродвигателей применяется коэффициент К :

  1. Срочный ремонт до 5 рабочих дней - К= 1,5   
  2. Ремонт электродвигателя иностранного производства - К= 1,5
  3. Ремонт крановых электродвигателей и электродвигателей с фазным ротором – К= 2,0
  4. Ремонт только фазного ротора – К= 1,1
  5. Ремонт только компрессорного ротора – К= 1,1

6.   Снятие муфт, шкивов с вала, шестерни и т.д. - К= 1,1

7.   Отсутствие обмоток в статоре, роторе, якоре - К= 1,2

8.   Восстановление посадочных мест под подшипники - К= 0,15

9.   Ремонт только статора - К= 0,95

10.   Ремонт без замены обмоток - К= 0,3-- (разборка, чистка, пропитка лаком, сушка, испытания)

11.   Замена только подшипников - К= 0,25-- (стоимость имп. подшипников оплачивается отдельно)

12.   Модернизация эл.двигателя с изменением мощности, частоты вращения, напряжения - К=1,3

13. Пересчет обмоток с прямоугольного провода на круглый - К= 1,3,  при этом учитывается снижение мощности на 30%

Стоимость ремонта электродвигателей из прямоугольного провода рассчитывается индивидуально. Гарантия на отремонтированное электрооборудование 6-12 месяцев.

 

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

E-mail: eps.remont@yandex.ru

Особенности ремонта компрессорных электродвигателей

   Сжатый воздух широко используется в промышленности, строительстве, а также в быту. Компрессоры — это устройства для создания направленного тока газа или воздуха под давлением. Компрессорные установки довольно сильно распространены, они широко используются в холодильных установках, в пневматических устройствах, а также в контрольно-измерительной аппаратуре и в промышленном производстве.

Компрессоры, упрощенно, состоят из:                     
1. Электродвигателя или привода;
2. Нагнетающей установки;
3. Емкостей для сжатого воздуха, газа; 
4. Соединительных шлангов и труб.  

ремонт компрессорных электродвигателей

    Электродвигатели применяемые в компрессорных установках могут быть постоянного и переменного тока. Двигатели переменного тока делятся на синхронные и асинхронные. Асинхронные электродвигатели в свою очередь на АД с короткозамкнутым ротором и АД с фазным ротором. Для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором преимуществами для их установки в компрессоре является их экономичность, простота, удобство конструкции и большая надежности работы. Их недостатки это пусковой ток, который в 5—7 раз превышает номинальный ток двигателя и малый пусковой момент. Асинхронные двигатели используют гораздо реже (в основном в центробежных насосах). Они используются в маломощных сетях или если требуется значительный пусковой момент (при относительно небольшом пусковом токе). Но у них сложная пускорегулирующая аппаратура и требуется уход за щетками и кольцами. Синхронные двигатели используются в компрессорах большой мощности (более 100кВт). У них очень высокий коэффициент мощности и они не очень восприимчивы к изменениям нагрузки. Но в тоже время они значительно дороже асинхронных двигателей и при пуске у них наблюдаются те же недостатки что и у АД с короткозамкнутым ротором. Линейные электроприводы бывают электромагнитными, магнитоэлектрическими и индукционными. У них низкий КПД, но они все равно эффективны (из-за отсутствия кривошипно-шатунного механизма и соответствующих потерь на трение). Они применяются в основном при небольших поршневых усилиях и при малом ходе поршня. Нагнетающие устройства это устройства которые под действием силы приложенной от привода нагнетает газ в специальные емкости , которые способны выдержать то давление которое может создать компрессор. Компрессор очень важная установка она применяется от банальных (охлаждение бытового холодильника) до космических (охлаждение жидкостных ускорителей ракетоносителя).