Работаем с 8:00 до 18:00
ООО «ЭлектроПромСервис» занимается ремонтом и техническим обслуживанием всех типов электродвигателей, генераторов и трансформаторов отечественных и зарубежных производителей.

Ремонт крановых электродвигателей

ВНИМАНИЕ!!! В связи с нестабильными ценами на основные изоляционные материалы (комплектующие), цены на ремонт просим уточнять у менеджера по телефону.

Стоимость капитального ремонта крановых электродвигателей  переменного тока со всыпной обмоткой (рублей) (НДС не облагается)

кВт

Частота вращения (об/мин)

3000 1500 1000 750 500 375

1,1

2140

2669

2860

3728

4157

4584

1,5

2786

2860

3134

4606

5035

5463

2,2

2854

3134

4236

5614

6043

6471

3

3251

4118

5506

5764

5933

6361

4

4118

4342

5640

7264

7692

8121

5,5

4461

5506

7250

8283

8712

9140

7,5

6115

7000

8081

12899

13327

13754

11

7600

8200

11307

13618

14026

14433

15

11821

13850

13750

17471

17879

18288

18,5

12848

12984

17215

22865

23271

23679

22

15520

15626

20017

24130

24538

24947

30

17500

19269

24750

30168

30577

30985

37

22034

23282

29450

43082

43489

43898

45

26687

27381

37965

48062

48470

48879

55

31000

35664

44875

60007

60414

60822

75

44517

44891

58466

69093

69501

69909

90

51100

55660

67027

87500

88500

89500

110

53334

56862

85398

90924

91295

91666

132

58479

64601

89260

136688

137059

137429

160

82529

88882

135444

161686

162055

162426

200

88886

89509

158882

176999

177370

177740

250

121757 127866 161806 182997 183453 186442

315

Цена договорная

Капитальный ремонт общепромышленных крановых электродвигателей  включает в себя:
1
. Дефектировка электродвигателя.
2
. Замена обмотки статора, пропитка лаком, сушка.
3
. Замена подшипников (стоимость имп. подшипников оплачивается отдельно)
4
. Балансировка ротора
5
.
Испытание электродвигателя, покраска электродвигателя. 

При оказании Заказчику дополнительных услуг, к ценам на ремонт электродвигателей применяется коэффициент К :

  1. Срочный ремонт до 5 рабочих дней - К= 1,5   
  2. Ремонт электродвигателя иностранного производства - К= 1,5
  3. Ремонт крановых электродвигателей – К= 2,0
  4. Ремонт только фазного ротора – К= 1,1

5.   Снятие муфт, шкивов с вала, шестерни и т.д. - К= 1,1

6.   Отсутствие обмоток в статоре, роторе, якоре - К= 1,2

7.   Восстановление посадочных мест под подшипники - К= 1,15

8.   Ремонт только статора - К= 0,95

9.   Ремонт без замены обмоток - К= 0,3-- (разборка, чистка, пропитка лаком, сушка, испытания)

10.   Замена только подшипников - К= 0,3-- (стоимость имп. подшипников оплачивается отдельно)

11.   Модернизация эл.двигателя с изменением мощности, частоты вращения, напряжения - К=1,3

12. Пересчет обмоток с прямоугольного провода на круглый - К= 1,3,  при этом учитывается снижение мощности на 30%

Стоимость ремонта электродвигателей из прямоугольного провода рассчитывается индивидуально. Гарантия на отремонтированное электрооборудование 6-12 месяцев.

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

E-mail: eps.remont@yandex.ru

ремонт крановых электродвигателей

Особенности ремонта крановых электродвигателей

Все тяговые электродвигатели делятся на две группы:

  • работающие с фазным ротором;
  • работающие с короткозамкнутым ротором.

         Обе эти группы имеют высокий КПД, но у них несколько разный принцип работы. Данные моторы используются во всех видах кранов: тельферах, талях, башенных, козловых и портальных установках. Главным преимуществом работы обоих типов является то, что помимо динамического способа работы, когда определенное количество времени поднимается груз  с некоторым весом, они могут работать статично, когда груз некоторое время висит на кране неподвижно. Рассмотрим подробнее их принцип работы.

Общий вид фазного двигателя

Общий вид фазного двигателя

         У данных устройств есть щеткодержатели для крановых электродвигателей, которые применяются для обеспечения лучшего контакта коллектора и контактного кольца. У них очень простая конструкция: щеточный механизм, держатель, также они оснащены встроенным механизмом нажатия, который служит не только ля их запуска, но и предотвращения движения в случае ЧП на производстве. Благодаря такой конструкции, щеткодержатель является гарантом безопасности при эксплуатации электрического асинхронного кранового двигателя, а также своеобразным тормозом. Роторный мотор – это асинхронный двигатель, где ротор обмотки соединен через контактные кольца для внешнего сопротивления с рабочей и передаточной частью. Регулировка сопротивления позволяет контролировать частоты вращения крутящего момента двигателя. Роторный движок может быть запущен при помощи низкого пускового тока, а также путем использования высокого сопротивления в цепи ротора; при разгоне двигателя, сопротивление может быть уменьшено. По сравнению с короткозамкнутым ротором, фазный двигатель роторного типа имеет больше витков обмотки; наведенное напряжение увеличивается, и имеющееся ниже, чем для короткозамкнутого ротора. При запуске типичного ротора используются 3 полюса, связанные с контактными кольцами. Каждый полюс соединен последовательно с переменной мощностью резистора. Во время запуска резисторов  можно снизить напряженность поля статора. Как результат, пусковой ток сокращается. Еще одним важным преимуществом по сравнению с короткозамкнутым ротором является высокий стартовый крутящий момент.

Фазный роторный двигатель

         Фазный роторный двигатель, может быть использован в нескольких формах регулируемой скоростью вращения диска. Определенные типы вариаторов могут восстановить частоту скольжения и мощность от цепи ротора и питать  его обратно в сеть, позволяя охватывать широкий диапазон скоростей с высокой энергетической эффективностью. Двойное питание электрических машин использует контактные кольца для внешнего питания в цепи ротора, что позволяет увеличить диапазон регулирования скорости вращения. Но сейчас такие механизмы редко используются, в основном они заменены на асинхронные двигатели с частотно-регулируемым приводом.

Безымянный

     Электродвигатели с короткозамкнутым ротором – это асинхронные крановые двигатели, которые состоят из стального цилиндра с алюминиевыми или медными жилами, внедренными в их поверхность и вращающейся части — ротора. Эта модель двигателя представляет собой цилиндр, закрепленный на валу. Внутренне он содержит продольные проводящие бары (обычно изготавливается из алюминия или меди), установленные в пазы и присоединенные с обоих концов путем замыкания кольца, образующих каркасообразную форму. Название происходит от схожести между кольцами обмотки и баров с короткозамкнутым ротором. Твердый сердечник ротора состоит из соединений легированной стали. Ротор имеет меньшее количество слотов, чем статор и не может быть кратен числу его пазов, для того чтобы предотвращать магнитные блокировки зубов ротора и статора первоначальный крутящий момент. Описание принципа работы короткозамкнутого ротора: поля обмотки статора асинхронного электродвигателя переменного тока настраиваются на вращающееся магнитное поле через ротор. Благодаря движению, устройство начинает индуцировать ток и передавать его в обмотку и на бары. В свою очередь эти продольные токи в проводниках взаимодействуют с магнитным полем для производства моторной силы, выступая на касательный ортогональный ротор, в результате чего крутящий момент проворачивает вал. Также ротор вращается от магнитного поля, но на более низкой скорости. Разница в скорости называется скольжением и увеличивается с ростом нагрузки.

Схема работы изображена ниже:

Схема работы короткозамкнутых приводов

 Схема работы короткозамкнутых приводов

        Проводники часто слегка наклонены по длине ротора, что снижает шум и сглаживает колебания крутящего момента, это может привести к увеличению скорости из-за взаимодействия с полюсными наконечниками статора. Количество баров на короткозамкнутом роторе определяет, в какой степени индуцированные токи возвращаются на обмотки статора и, следовательно, ток через них. Конструкция также может работать в качестве реверсивного механизма. Железный якорь используется для того, чтобы проводить магнитное поле через проводники ротора. Дело в том, что МП ротора взаимодействует с МП якоря, и несмотря на то, что конструкция аналогичная трансформатору, это является причиной снижения и потери энергии. Якорь сделан из тонких пластин, разделенных лаковой изоляцией, чтобы уменьшить вихревые токи, циркулирующие в нем. Материал отличается низким уровнем выбросов углекислого газа, высоким кремния. Основа из чистого железа значительно снижает потери на вихревые токи, низкая коэрцитивная сила уменьшает малые потери на гистерезис. Эта базовая конструкция используется как для однофазных, так и для трехфазных двигателей в широком диапазоне размеров. Роторы для трехфазных двигателей будут иметь вариации в глубину и форму баров. Как правило, бруски с большей толщиной могут иметь хороший крутящий момент и являются более эффективными в борьбе со скольжением, поскольку они представляют меньшую устойчивость к ЭМП.

Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором

Конструкция трехфазного двигателя

Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором широко используются для:

  1.  Крановых механизмов;
  2. Тяговых машин;
  3. Комбайнов;
  4. Грузовых автомобилей и кораблей.