ООО «ЭлектроПромСервис» занима-
ется ремонтом и техническим обслу-
живанием всех типов электродвига-
телей, генераторов и трансформато-
ров отечественных и зарубежных
производителей.

С 8:00 до 18:00
eps.remont@yandex.ru
8(499) 755-89-84, 8(495) 510-01-38

Ремонт высоковольтных электродвигателей

OOO "ЭлектроПромСервис" осуществляет ремонт высоковольтных двигателей любых типов и мощностей  в Москве на выгодных условиях.

Высоковольтный электродвигатель представляет собой высокотехнологическое устройство, основное предназначение которого преобразовывать электрическую энергию в механическую. Принцип работы агрегата лежит в электромагнитной индукции. Электродвигатель состоит из ротора, который является подвижной частью механизма и неподвижного статора. Статор имеет цилиндрическую форму и состоит из необходимого количества металлических пластин, пазов и статорной обмотки. Под действием электрического тока в статоре возникают вращающиеся магнитные поля. В качестве проводящей среды используется обмотка с определенным количеством чувствительных проводников. Корпус электродвигателей может быть изготовлен из стали, алюминиевого сплава или высокопрочного чугуна. Показатель мощности должен соответствовать заданной нагрузке. В отличие от обычных общепромышленных агрегатов, высоковольтные электродвигатели обладают более крупными габаритами и массой, которая может составлять несколько тонн и высоким коэффициентом мощности. Высоковольтные двигатели – это синхронные и асинхронные двигатели с напряжением 3000В, 6000В, и 10000 вольт. Корпус электродвигателей усиленный, что, в свою очередь, понижает уровень звука и вибрации. Данные электродвигатели также отличаются повышенной износостойкостью. Высоковольтные электродвигатели широко используются в промышленности. Это высокотехнологичное и дорогостоящее оборудование. Поэтому ремонт таких двигателей зачастую гораздо выгоднее для заказчика, чем покупка нового, поскольку даже замена обмотки обходится гораздо дешевле. Прежде чем разобрать машину, проводят необходимую дефектовку для определения характера неисправности и объема ремонта.

Частичный ремонт высоковольтных электродвигателей

Частичный ремонт выполняется для обеспечения и быстрого восстановления работоспособности электродвигателя. Он заключается в замене или восстановлении отдельных частей статора или ротора. Проводится на месте установки машины или в мастерской. Выявить неисправность электродвигателей и определить вид ремонта, помогут только правильная диагностика, необходимое оборудование и грамотные специалисты. Частичный ремонт высоковольтных электродвигателей позволяет продлить срок службы электрооборудования избежать длительных простоев, снизить стоимость ремонта.

частичный ремонт высоковольтных электродвигателей
                                                                                    
                                 Фото 1. Частичный ремонт статора высоковольтного электродвигателя 1000кВт. 6000В.

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83:

E-mail: eps.remont@yandex.ru

Капитальный ремонт высоковольтных электродвигателей

Из общего числа ремонтируемых электрических машин у 80% электрических машин производится ремонт  обмоток-секций. Во время эксплуатации электрооборудования  происходит «старение» изоляции. В результате чего электрические и механические свойства изоляционных материалов ухудшаются, и может произойти межвитковое замыкание в катушке-секции статора или ротора, а также замыкание между проводами рядом лежащих катушек-секций и корпусом статора или ротора электрической машины. Перечень материалов, необходимых для капитального ремонта электродвигателя, вносится в паспорт электрической  машины. Готовность к ремонту заключается в своевременной заготовке специальных обмоточных проводов соответствующих типов и размеров, изоляционных и вспомогательных материалов, пропиточных и покровных лаков, эмалей. Хорошо отлаженный комплекс мероприятий по подготовке к ремонту обеспечивает быстрый ремонт, изготовление обмоток-секций. В процессе ремонта проводят испытания на электрическую прочность корпусной и межвитковой изоляции уложенной обмотки. (В случае пробоя изоляции секцию меняют). После укладке секций, заклиновки пазов и проведения необходимых испытаний паяют и изолируют схему соединения. После пайки и изолировки схемы её испытывают на электрическую прочность между витками и относительно корпуса. Поверхность статора покрывают специальным лаком или изоляционной эмалью и сушат при необходимой температуре в течении 8-10 часов.

капитальный ремонт высоковольтных электродвигателей

Фото 2. Капитальный ремонт статора высоковольтного электродвигателя 3150кВт. 6000В.

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

E-mail: eps.remont@yandex.ru

Капитальный ремонт статора компресорного высоковольтного электродвигателя

Фото 3. Капитальный ремонт статора компресорного высоковольтного электродвигателя

 Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

E-mail: eps.remont@yandex.ru

 

                                        Фото 4. Капитальный ремонт статора высоковольтного электродвигателя  3150кВт.  6000В.

После укладки обмотки-секций, пайки схемы, проведения электрических испытаний, все обмотки статора покрывают специальной электроизоляционной эмалью.

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

E-mail: eps.remont@yandex.ru